Бывают котики недоглаженные, а бывают недоигранные. Кошко-улитко вечно недоигранный котик. Доигрываться она готова почти всегда и у нее таки есть с чем. Описывать все ее игрушки можно неделю, за которую она успеет найти новые, но кое-что все-таки удается захватить ))
История игрушек
Часть первая. Мышь.
Мышь
- Фу, мышь, это ужасно! Зачем вообще такие игрушки котам покупать!?..
- А что я ему должен был купить, Лего?
(с)перто на просторах инета
- А что я ему должен был купить, Лего?
(с)перто на просторах инета
читать дальше
- Еще что-нибудь? – улыбчивая девушка пробила в кассе пакет наполнителя, миску и ненавязчиво покосилась на банку с игрушками, раз уж у меня настолько узнаваемый зверь. - Э… - я задумалась, - Да, еще вот эту мышку.
- Эту? – растерялась она. - Но вот смотрите, есть такие, пушистенькие…
Я рассеянно погладила пушистенькую по белому меху, посмотрела в почти настоящие глазки-бусинки, потеребила перьевой радужный хвост и решительно положила обратно. Девушка тем временем удивленно рассматривала выбранное мной… животное.
- Понимаете, - доверительно сообщила я, - мне нужна самая страшная мышь.
И без того большие глаза стали еще больше. Девушка явно не понимала, но послушно защелкала по клавиатуре. Я невпопад подумала, что она, наверное, работает здесь совсем недавно и пока не привыкла к человеческим закидонам.
Улитко приняла адскую игрушку на ура, ловила ее когтями и грызла зубами, играла мышью в футбол, таскала ее по всем углам, жевала и муслякала, мыши было хоть бы хны – отрывать от нее кроме ушей все равно было нечего.
Раз пять меня спрашивали "Что это?" удивленные гости и я с гордостью отвечала:
- Мышь!
- Но почему она... такая??
- Болела в детстве, - заступалась за Мышь я.
- Курила много.
- Сбежала из лаборатории.
- Жертва генетических экспериментов.
- Семейное проклятье. И только твой поцелуй... Ладно-ладно шучу.
Мышь прожила долго. Она оставалась в тренде даже тогда, когда я закалилась как котовладелец и научилась-таки отдавать зверю милых пушистых пупсиков, а потом как-то незаметно исчезла. Может быть, затерялась в недрах квартиры, а, может, сочла свою нелегкую миссию выполненной и подалась на вольные мышиные хлеба. Удачи ей, если так.
ЗЫ: Увы, фоток не сохранилось. В виду ее уникальности нет даже похожих, но поверьте, это была эпичная, эпичная мышь.
Часть вторая. Слон.
Слон
- Не надо делать из мыши слона!
- А если наоборот?
(п)ридумано на коленке
- А если наоборот?
(п)ридумано на коленке
читать дальшеБыл у кошатины такой период, когда она сутками шарила по квартире, в промышленных масштабах доставая из неизвестности всякую хрень. Маленькие белые лапки пролезали в такие щели, о которых мы со шваброй и веником даже не догадывались, и я ходила за зверьем как хвост, методично отбирая комочки пыли, позапрошлогодние елочные иголки, неизвестного происхождения листики, монетки, пуговицы, осколки давно почивших тарелок, потерянную когда-то сережку, винтик, сушеное неидентифицируемое нечто, и так весь день. Расставшись с очередной находкой, Улитко тут же бежала за следующей. Я тоже не расслаблялась и, как оказалось, не зря.
Как-то мелкота плюхнулась на бок возле пианино и запустила под него лапу. Лениво так, на пробу, авось что. Зевнула, потянулась… И замерла с разинутой пастью. Что-то явно было. Кошь прижалась к инструменту, как к родной матери, сунув лапу по самое плечо. Хвост заплескался по линолеуму. Нечто не поддавалось, но зверье явно хотело его до дрожи.
Я наблюдала от компа, уже настраиваясь ловить и отнимать, но все равно оказалась не готова. Ну как можно приготовиться к тому, что кошко вытащит из-под пианино… слона?? Я протерла глаза и сунулась посмотреть. Отследив движение, добытчица ухватила слона за жопу и ринулась в бега. Я, естественно, следом. Слон, вероятно, и сам был не рад, что нашелся.
Слоновье происхождение остается неизвестным до сих пор. Я подозреваю племянников, племянники подозревают друг друга, сестра подозревает меня, брат и родители подозрительно открещиваются от этой истории, все подозревают всех и только ничего не подозревающая Улитка сделала из слона мышь и сама довольна, как слон.
читать дальше
Часть третья. Месть.
Эта сладкая-сладкая месть
Когда-то, когда Улитка была маленькая, она боялась игрушечного черного кота. При любой попытке их познакомить мелочь пушилась как наэлектризованная. Может она считала, что кот зомби, а может, что он просто большой и страшный.
Иногда я забывала и оставляла кота на ее любимом пледике, тогда, собравшись с духом, мелкозверь подползал на полусогнутых и стаскивал врага за хвост. Считаю, ей есть, чем гордиться.
Но время идет, улитки растут, а память у улиток хорошая.