Украинцев обяжут регистрировать и чипировать домашних котов и собак. Разводить можно будет только породистых животных. Похоронить их – только на специальных кладбищах. Нацполиция будет устраивать облавы и проверять "незаконные" беременности.
С такими инициативами выступили народные депутаты, указано в законопроекте №7220, передают Вести.

На домашних котов наденут ошейники
Основа законопроекта – повальная регистрация всех животных – диких, бездомных и домашних. За первых и вторых заплатит местная власть, за последних – владельцы.
В такую базу должны будут попасть все животные, которые старше двух месяцев. Если украинец только купил кота или собаку, зарегистрировать их нужно будет не позже, чем через пять дней.
При переезде с домашним животным украинцев обяжут уведомлять ветеринарную службу, тоже в пятидневный срок.
После регистрации животному выдадут пожизненный порядковый номер. Его придется прикрепить к ошейнику животного, причем не только собак, но и домашних котов.
Введут и обязательное посещение ветеринарных клиник – не реже, чем раз в три года.

Регистрация – платная и для всех
Украинцы, у которых живут коты и собаки, должны будут заплатить новый сбор - 180 гривен. Исправление технических ошибок, допущенных при регистрации животного, обойдется в 70 гривен. Освободят от сбора чернобыльцев, инвалидов Великой Отечественной войны, участников АТО, инвалидов I и II групп, общественные организации и приюты, органы государственной и местной власти, а также тех украинцев, которые взяли животное из приюта.

Роды – только в питомниках
Разведение домашних животных без "породной ценности", то есть дворняжек, украинцам запретят. Нельзя будет разводить потомство и «на дому». Это придется делать исключительно в племенных питомниках и кинологических клубах, имеющих лицензию.

Остальное тут

Всё, теперь я точно котика не заведу.

@темы: текст, а поговорить?

Комментарии
24.10.2017 в 14:50

Долой трусы!!! свободу письке! "Я правилам вращение придавал, и осью был мой детородный орган"
Освободят от сбора органы государственной и местной власти
фух, я уж думала они тоже не отвертятся. аж от сердца отлегло...
тьху, блин :facepalm2:

это уже точно, да?
24.10.2017 в 14:51

Всё в этом мире суета. Расслабься - и погладь кота!
даст бог котейку, даст и на котейку... :smirk:
24.10.2017 в 14:55

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
Они там у вас вместе нашими бухают, что ли? :facepalm3:
24.10.2017 в 15:00

это уже точно, да?

Пока это законопроект. И с некоторыми пунктами я даже согласна. Но остальные звучат как бред.

Так и представляю: врываются полицейские в квартиру и проверяют всех кошек на беременность. :facepalm3:
24.10.2017 в 15:09

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
врываются полицейские в квартиру и проверяют всех кошек на беременность. - вот если брать сферически в вакууме - очередное красивое прикрытие для тотального шмона. "А мы кошкам пузы щупали". :facepalm3: Как-то бредово.
И почему хомяки не учтены?
А вообще, Господи, дай всем этим странным правительственным людям мозга и совести, а.
24.10.2017 в 15:10

дай боже мне копейку, на себя и на котейку:))))))
24.10.2017 в 15:15

HouseManka, а если кошка толстая?:))))
24.10.2017 в 15:19

Всё в этом мире суета. Расслабься - и погладь кота!
ice_age,
твои слова да богу в уши!
24.10.2017 в 15:22

а если кошка толстая?

Так вот в том-то и дело! Или они всех полицейских пошлют на срочные ветеринарные курсы? Или переносное УЗИ с собой будут носить? Ну бред же!
24.10.2017 в 15:28

Ночь придает блеск звездам и женщинам (с) Дж.Байрон
в принципе в европе точно так же, по крайней мере ввозить беспородных некастрированных и нечипированных точно нельзя
24.10.2017 в 15:36

Нормальный, жизненно необходимый закон. Сразу уменьшится количество собак и кошек, взятых "на лето на дачу" и потом вышвырнутых на улицу, когда дачники уезжают.
Тоже самое про бесконтрольное разведение - вот просто отлично, что больше не будет подбрасываемых в подъезды котят.
А разведение в питомниках - блин, вообще супер. Сколько несчастных кошек по некоторым "типа заводчикам", которые в квартирах живут в непрекращающейся беременности. Питомники хотя бы строго следят за тем, чтобы кошка не рожала на износ круглогодично. В отличие от частников...
Ну и опять же - берите котика в приюте и вы освобождены от сбора. В чем проблема-то?

Имхо вы пытаетесь придираться "хоть к чему-нибудь". Дельный законопроект. Как в Европе.
Жаль, что его вряд ли введут.
24.10.2017 в 15:52

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
HouseManka, я очень надеюсь, что и у вас, и у нас это останется лишь на уровне законопроекта. Потому что, простите, но
немного многабукафф, простите, пожалуйста
24.10.2017 в 15:54

Sex at noon taxes!
morrodel, + много
24.10.2017 в 15:56

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить. Помехой для настоящей любви не может стать ничто, даже свадьба…
Со многими пунктами проекта согласна, а вот кое-что вводит в недоумение.
Разведение домашних животных без "породной ценности", то есть дворняжек, украинцам запретят.
То есть , это получается, что беспородные котики и собачки вымрут, как вид? А ведь иная дворняжка в сто крат бывает умнее медалированной с трех этажным именем и принцами в родове морды! А уж о преданности их молчу. А наши любимые полосатые беспородные "дворяне"! Вымрут, как динозавры?
24.10.2017 в 16:05

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить. Помехой для настоящей любви не может стать ничто, даже свадьба…
morrodel, неистово плюсую! :friend:
24.10.2017 в 16:08

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
Дуэндэ, А наши любимые полосатые беспородные "дворяне"! Вымрут, как динозавры? - ну как начнут крысы ЖРАТЬ - тогда опомнятся. Но, имхо, не нужно до такого доводить.

Кот.ка, ну я всё ещё надеюсь, что у меня появится возможность завести котейку. Я даже, собственно, подумываю взять из приюта или оставленца из какой-нибудь ветклиники. Я готова чипировать, кормить по схеме, таскать в клинику раз в полгода и вообще вотэтовсё. Но я, блин, ни разу не хочу платить государству за этого кота. Мне государство какие-то условия на него создало? Какие-то льготы предоставило? Государство не может найти более другие источники дохода? Так пусть Абрамовича раскулачивает, а не облагает налогами бабулек с мурзиками :facepalm3:
Плюс, в деревнях немного другое отношение к котам/собакам. Там это - рабочая скотинка. Которую точно так же любят (бывают исключения, не спорю), кормят вкусным, гладят и чешут, но при этом от этой скотинки ждут отлова мышей и охраны двора. И это вполне понятно и оправдано. Не оправдано жестокое обращение. Не оправдано разведение ради денег. Не оправдано взять, поиграться и выбросить.
Но я как представлю, сколько мохнатых будут выгнаны на улицу с принятием такого идиотизма...:facepalm3: В моём родном шиуле недавно догхантеры поработали - мама рассказывала, плакала. И я вместе с ней. Но, блин, законами всё это не искоренить, наоборот, чувство противоречия сработает. Нужно менять отношение. Но это долго. И не это вовсе государству нужно.
24.10.2017 в 16:41

Всё, что потенциально возможно — существует. (с)
Психиатрический осмотр собак.
Лицензии на псих))осмотры будут аж у трёх клиник? Киевских небось?)))) Вот они бабок срубят)) А аборты неучтено залетевшим, тоже нацполиция проводить будет или на них чисто щупанье животов?

А если серьёзно, то этот законопроект ещё дорабатывать и дорабатывать надо иначе ничего путного не получиться. У нашего долбодятловского правительства элементарно не хватит денег на нововведения. Чем они зарплату провиряльщикам животов платить будут? На какие шиши крематории создадут? Тут всё шито белыми нитками.
24.10.2017 в 16:51

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
Insana, меня особенно пугает то, что они пишут "Если законопроект будет принят, подготовка к его воплощению в жизнь займет четыре месяца." Наши дятлы хотя бы сроков не называли (возможно, называли, но я упустила). Это же анриал, за четыре месяца ввести вот это всё. Вернее как. Как ЕГЭ - сначала ввели, а потом десять лет отлаживали. Так и тут будет. Недоработки налицо, неучтённые моменты - тоже. И у нас проект тоже сырой весь насквозь, и тоже правительство в какой-то не в той стране живёт, в которой всё остальное население.

Господи, дай им всем мозг!
24.10.2017 в 19:12

...А потом пришел NADIR и все опошлил...
Уничтожение котового поголовья в средние века стало одной из причин эпидемии чумы.
24.10.2017 в 19:31

Синяя гусеница
А для рыбок тоже такой закон сделают?
24.10.2017 в 19:37

Синяя гусеница, и для тараканов!
24.10.2017 в 20:06

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
HouseManka Всё, теперь я точно котика не заведу.
Почему же? Можно из питомника взять, тогда от оплаты освободят.

morrodel, Они там у вас вместе нашими бухают, что ли? мысль носится в ноосфере ))
24.10.2017 в 20:14

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
Можно из питомника взять, тогда от оплаты освободят. - только не из питомника, а из приюта, в питомнике за деньги покупают))) И во-первых, это всегда можно отменить. Во-вторых, если вот так искоренят беспородных мурлык-гавкалок, то достаточно быстро приюты опустеют и пополняться не будут (это если предположить исполнение этого закона на 146% со всех сторон).

мысль носится в ноосфере )) - вот чо бы умное носилось! А то то ураган "Матильда", то вот этот вот идиотизм.
24.10.2017 в 20:25

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
morrodel, да-да, итз приюта ))
Подобрать понравившуюся дворовую, в приют подбросить, потом прийти и забрать — профит! :laugh:
24.10.2017 в 20:35

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
Tetroka, дай бог, чтоб бродячих не потравили на первом этапе :facepalm3: Я вот этого боюсь. Я видела, как умирают от крысиного яда, спасибопожалуйста, не дай бог ещё раз увидеть. А зверьё не виновато, что люди идиоты, а некоторые ещё и до власти дорвались.
24.10.2017 в 21:09

Tetroka, никакому законопослушному европейцу такое в голову не придет:)
24.10.2017 в 22:36

Можно из питомника взять, тогда от оплаты освободят.

А я вот, как госслужащая, сразу вижу тут коррупционную составляющую. Потому что, я так понимаю, что приют должен будет выдавать какие-то справки/документы для доказательства. А там, где есть бумажка, там и возможность купить эту бумажку за деньги.
25.10.2017 в 02:59

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
ice_age, не догоняют....

HouseManka, вот да.